Порядка 2 млн вызовов приняли операторы Системы‑112 Подмосковья с начала года
Фото - © Telegram-канал «Правопорядок. Торговля. Мытищи»
РИАМО - 3 мар. Операторы Системы-112 Подмосковья с начала года приняли порядка 2 млн вызовов от жителей и гостей региона, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Чаще всего люди обращались за помощью в скорую помощь, полицию, и службу пожарной охраны.
«Более 230 тыс. вызовов за текущий год относятся к категории справочных — по вопросам скорой, ГИБДД, ЖКХ и прочие. Самый распространенный способ связи с операторами 112 — телефонный звонок. Их количество составило более 1,8 млн. В том числе бессимочные вызовы», — отмечается в сообщении.
Популярны у жителей Московской области и СМС-сообщения. Их в 2023 году отправили порядка 6 тыс. раз. Посредством оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» за помощью в «112» обратилось более 1 тыс. человек.
Специально для людей с проблемами слуха и речи в областную Систему-112 был интегрирован еще один способ связи — программа Skype. С ее помощью заявитель может связаться с оператором-сурдопереводчиком, набрав имя абонента «Help112mo».
Именно Система-112 Московской области впервые в России внедрила в свой функционал мобильное приложение. Оно позволяет не только вызвать помощь одним касанием, но и следить за передвижением скорой помощи и службы газа на интерактивной карте. Также приложение уведомит вас о статусе реагирования экстренной службы с помощью СМС.
Система-112 Московской области призвана помогать жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Обратиться за помощью по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа и других случаях.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.