Портал поставщиков Москвы запустил в Telegram консультационного бота
РИАМО - 11 янв. Столичный портал поставщиков запустил новый сервис @zakupki_mos_bot, который позволяет получить ответы на самые популярные вопросы по работе с порталом, говорится в сообщении пресс-службы департамента по конкурентной политике Москвы.
Как пояснил руководитель департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев, система «вопрос-ответ» создана для упрощения работы предпринимателей, повышения доступности и оптимизации использования портала поставщиков.
«В чат-бот @zakupki_mos_bot включены наиболее распространенные вопросы с ответами по блокам, такие, как регистрация на портале поставщиков, сертификаты ЭЦП, технические вопросы, работа с офертами и контрактами, а также котировочные сессии. Разработчики создали расширенную опцию, которая позволяет проконсультироваться напрямую с оператором портала, если ответ на необходимый вопрос не найден», - сказал Дегтев.
Пользователю, решившему воспользоваться консультацией при помощи бота, необходимо выбрать блок, с которым связан вопрос, через смартфон в мессенджере Telegram, затем он выбирает нужный из предложенных вариантов. Zakupki_mos_bot моментально отвечает.
К примеру, пользователь может узнать у бота, как создать оферту, оформить сертификат ЭЦП или завершить котировочную сессию. На экране смартфона присутствует кнопка «Написать оператору», которая переводит пользователя на страничку обращений в Telegram.
Чат-бот был разработан на первом хакатоне портала поставщиков Москвы, который стартовал 10 октября и длился два месяца. За это время в нем приняли участие больше 33 команд из десяти регионов (Москва, Санкт-Петербург, Ярославская область, Алтайский край, Волгоградская область, Красноярский край, Пермский край, Башкортостан, Татарстан, Свердловская область).
Целью участников хакатона стала разработка Telegram-бота для поддержки пользователей интернет-ресурса. Основной задачей было создание алгоритма, который автоматически подбирает подходящий ответ из существующей базы ответов портала в зависимости от того, какой вопрос задал пользователь, по возможности, используя работу с естественным языком.
Организаторами хакатона выступили департамент Москвы по конкурентной политике и столичный департамент информационных технологий.