Подмосковные ТЦ потеряли пятую часть клиентов после пандемии коронавируса

Подмосковные ТЦ потеряли пятую часть клиентов после пандемии коронавируса
Общество
Ирина Лумпова

Фото - © Ирина Лумпова/РИАМО

РИАМО - 18 авг. Покупательская аудитория подмосковных торговых центров снизилась более чем на 20% в сравнении с периодом до начала пандемии Covid-19, на данный момент их посещаемость равна примерно 80% от периода до коронавируса, сообщил управляющий директор Российского союза торговых центров Олег Войцеховский.

«Самоизолированный образ жизни до конца не прекратился», - сказал Войцеховский в эфире «Радио 1».

В то же время некоторые ТЦ полностью восстановили объемы посещаемости.

Из-за пандемии теперь собственники платят больше денег за работу центра. Причиной тому стали новые правила безопасности.

«Обеспечение безопасности по новым правилам – это приличный кусок бюджета», – добавил Войцеховский.

Подмосковные ТЦ открылись 25 июня. Они находились на карантине три месяца. Сначала в них открылись магазины, маникюрные салоны, парикмахерские, химчистка. Позже также стали доступны фудкорты и кинотеатры.

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>