Подмосковная Система‑112 активно взаимодействует с газовой службой
Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области
РИАМО - 2 окт. Газ взрывоопасен и, соответственно, газовое оборудование всегда требует к себе повышенного внимания. При малейшей неисправности, либо при появлении запаха газа, необходимо немедленно обратиться по единому номеру «112», сообщает пресс-служба ведомства.
В Системе-112 Московской области хорошо отлажено информационное взаимодействие со службой газа. Когда поступает обращение на номер «112», оператор запрашивает у заявителя характер происшествия, адрес и контактные данные. Вся информация передается в «Мособлгаз», диспетчер газовой службы параллельно видит поступивший вызов и оперативно отправляет на место аварийную бригаду.
Чаще всего обращения касаются появления запаха газа, перепадов давления и неисправности газового оборудования. Только с начала этого года в подмосковную Систему-112 поступило порядка 90 000 обращений подобного рода. Как правило, их количество возрастает с наступлением осенне-зимнего периода.
После вызова службы газа прибытие бригады на место можно отследить в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО». Достаточно ввести номер с телефона, с которого был сделан вызов на номер 112 и смотреть на интерактивной карте движение специалистов на адрес.
Специалисты службы спасения напоминают, что за помощью можно обратиться, не только позвонив на единый номер «112». С операторами Системы-112 можно связаться через мобильное приложение, через Skype, или отправив СМС.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в регионе ударными темпами реализуется программа социальной газификации.
«Это было маленькое чудо. Почему чудо? То, за что раньше брали 1–2 млн рублей, сегодня ты получаешь с оборудованием максимум за 150 тыс. рублей. Не знаю, может, сейчас котел, бойлер и плита чуть выросли в цене. Ну, ладно 180–200 тыс. рублей. Но это не 1–2 млн. Это мечта, которая десятилетиями не могла реализоваться» — отметил Воробьев.