Подмосковье оказалось в лидерах рейтинга качества предоставления госуслуг в «цифре»

Подмосковье оказалось в лидерах рейтинга качества предоставления госуслуг в «цифре»
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 24 июн. Подмосковье оказалось на второй строчке рейтинга качества предоставления госуслуг в цифровом формате за 2021 год. Рейтинг составили специалисты Минэкономразвития, сообщает пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.

«В основе рейтинга Минэкономразвития лежит клиентоцентричность. Электронными сервисами в Подмосковье очень удобно пользоваться, они помогают жителям быстро решать вопросы по разным жизненным ситуациям. Мы стараемся максимально просто и понятно донести до заявителей, как получить ту или иную услугу, используем систему межведомственного взаимодействия, чтобы исключить лишние шаги для жителей, внедряем экспертные онлайн-системы в заявление», – отметила глава регионального Мингосуправления Надежда Куртяник.

Результаты Подмосковья - 84,19%. Также в тройку лидеров вошли Москва с результатом 95,84% и Тульская область с результатом 83,67%.

В рейтинге учитывали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления услуг. В области самыми популярными соцуслугами стали выдача и замена социальных карт жителя, запись в кружки и секции, выдача выписки из домовой книги, назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 3 до 7 лет, запись в школу.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что задача правительства - внедрять в социальную сферу умные и инновационные технологии.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.