Почти 16 тыс жалоб о нарушениях чистоты в Подмосковье поступило на «Добродел» в августе
РИАМО - 6 сен. Жители Подмосковья оставили порядка 16 тысяч обращений по вопросам чистоты и порядка на портале «Добродел» за август, говорится в сообщении пресс-службы Госадмтехнадзора Московской области.
В материале отмечается, что в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с обращениями граждан, поступивших на портал «Добродел» августе.
«Из администраций муниципальных образований Московской области на согласование в Госадмтехнадзор поступило более 15,8 тысячи обращений. По итогам рассмотрения, согласовано для дальнейшей отправки в адрес заявителей 14,2 тысячи ответов», - приводятся в сообщении слова начальника Госадмтехнадзора региона Татьяны Витушевой.
По ее словам, это составляет примерно 90% от общего количества поступивших жалоб, просьб и обращений. В результате проверки не подтвердились факты, изложенные в 500 обращениях, то есть в 3% случаев. Почти по 45% обращений отработаны в сроки, определенные на их обработку порталом.
В результате принятых мер по жалобам в «Добродел», осуществлена уборка 1,2 тысячи дворов, осуществлен ямочный ремонт почти тысячи внутридворовых проездов, восстановлено освещение по 800 адресам, ликвидированы 604 свалки, восстановлены 583 детские площадки, перечислила Витушева.
«По состоянию на последнюю неделю августа, количество просроченных обращений увеличилось на 116% и составило 270 единиц против 125, которые были зафиксированы на прошлой неделе. Отмечается большое количество неисполненных в срок решений по вопросам чистоты, порядка и благоустройства в Дубне, Ивантеевке, Лобне и Жуковском, а также в Люберецком, Сергиево-Посадском, Коломенском, Ногинском, Раменском и Чеховском районах», - добавила начальник надзорного ведомства.
Как она уточнила, основные проблемы, неисполненные в срок, касаются ямочного ремонта во дворах, восстановления освещения, удаления аварийных деревьев, восстановления благоустройства детских площадок.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.