Пациенты клиник в Москве чаще всего жалуются на странное расположение медкабинетов

Пациенты клиник в Москве чаще всего жалуются на странное расположение медкабинетов
Общество

РИАМО - 23 авг. Мониторинг качества работы поликлиник Москвы в рамках проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) выявил наиболее частые жалобы пациентов, среди которых есть и недовольство расположением кабинетов, эксперт региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», член общественного совета при Минздраве РФ Николай Дронов.

Основные замечания пациентов активисты и эксперты представили на площадке ОНФ. Представитель департамента здравоохранения города Москвы Светлана Браун в режиме онлайн-конференции немедленно передавала информацию главным врачам поликлиник, откуда поступила жалоба.

«Недовольство москвичей вызывает в том числе и непродуманное, а иногда и откровенно абсурдное расположение наиболее востребованных кабинетов. Например, в здании, где нет лифта, больничные листы оформляют на втором этаже», - сказал Дронов.

По его словам, проблема, волнующая практически всех опрошенных – электронный документооборот. Вся информация о болезнях и анализах сразу вносится в единую информационную систему. Из-за некорректной работы программного обеспечения, врач вместо внимания к жалобам пациента, вынужден сражаться со строптивой техникой.

Как уточнила пресс-секретарь проектов ОНФ «Народная оценка качества» и «Народная экспертиза» Анастасия Контарева, в рамках всего было опрошено около 3 тысяч человек.