Ozon разъяснил, как поставщикам будут компенсировать сгоревший на складе в Истре товар
РИАМО - 10 авг. Компания Ozon планирует по максимуму оперативно добавить в личный кабинет поставщиков отчет со всеми товарами с Новой Риги в городском округе Истра, где ранее на складе произошел крупный пожар, сообщается в Telegram-канале маркетплейса.
«Все, что сгорело вместе с двумя блоками склада — сразу будет помечено как товары к возмещению с количеством в штуках и суммой», - отметили в компании.
Деньги Ozon планирует выплачивать частями. Все выплаты будут произведены до 30 сентября.
Товары, которые были в непострадавшем от огня в блоке склада, пока находятся в статусе «инвентаризация». Таких позиций у маркетплейса очень много. На сегодняшний день уже вывезли свыше 100 фур, что около 20% от общего объема. После проверки поставщикам скажут, что можно вернуть в продажу, а что будет возмещено.
Компания также пока разбирается с поставками, которые не успели принять, и с товарами в кросс-докинге. Информация по ним будет позже.
Поставщикам, не обнаружившим свой товар в отчетах в личном кабинете маркетплейса, посоветовали не писать сразу в поддержку, а немного подождать, проверка товаров еще ведется.
Пожар в складском помещении случился днем 3 августа. Его площадь составила 55 тыс. кв. м. В результате ЧП пострадали 13 человек, из них 2 госпитализированы. 4 августа пожарные ликвидировали открытое горение. Полностью ликвидировали последствия возгорания 8 августа.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.