Овощи и фрукты стали лидерами продаж на ярмарке «Ценопад» в Дмитрове

Овощи и фрукты стали лидерами продаж на ярмарке «Ценопад» в Дмитрове
Общество

РИАМО - 5 июн. Жители подмосковного Дмитрова чаще всего покупали овощи и фрукты на прошедшей ярмарке «Ценопад», говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

В материале отмечается, что на минувших выходных социальная ярмарка «Ценопад» прошла в городе Дмитров. На ярмарке был представлен большой выбор продукции по специальным ценам – специальный ассортимент.

«На ярмарке «Ценопад» в Дмитрове было представлено 18 ценопадных позиций: сыры, свинина, охлажденная, малосольная, копченая рыба, икра и морепродукты, колбасные изделия, сладости, чай и травяные сборы. Все эти товары можно было приобрести с минимальной торговой наценкой или по цене производителя. Рекордсменом продаж стали овощи и фрукты, их было реализовано более полутра тонн. Традиционным спросом пользовались колбасные и мясные изделия, а также молочная продукция и сладости», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова.

Он добавил, что также на «Ценопаде» был представлен широкий выбор женской и мужской одежды, вся продукция также произведена в Подмосковье, а также разнообразных товаров для дома и огорода. Социальные ярмарки «Ценопад» отличаются от аналогичных мероприятий ценами на предлагаемую продукцию. Отсутствие посредников позволяет устанавливать цены минимум на 30% ниже рынка.