Овчинский: в Москве началась регистрация на экскурсии по фабрикам и заводам

Овчинский: в Москве началась регистрация на экскурсии по фабрикам и заводам
Общество

РИАМО - 10 апр. С 17 по 28 апреля пройдет вторая в этом году серия экскурсий по московским фабрикам и заводам в рамках проекта «Открой#Моспром», сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Для того, чтобы принять участие в экскурсиях, нужно пройти предварительную регистрацию на сайте проекта.

«В рамках второй в этом году серии мероприятий проекта «Открой#Моспром» около 30 московских заводов и фабрик проведут свыше 140 экскурсий для гостей и жителей города. Среди новинок в этом сезоне – посещение производства лифтов и электрических устройств», – поделился Владислав Овчинский.

Так, пройдут экскурсии на Московский комбинат игрушек, косметическую фабрику «Свобода», предприятие микроэлектроники «Микрон», в Музей ракетно-космического предприятия «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», а также на производства продуктов питания и напитков – Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, «Очаково», «Московский картофель» и многие другие места.

Традиционные мастер-классы будут проходить на производстве шоколадной фабрики FrenchKiss. Также в музее «Роза Эйнема» и на площадке «Кондитерского концерна Бабаевский» участники могут попробовать себя в роли кондитеров.

Кроме этого, в новом сезоне на экскурсия будет возможность приготовить хлеб для космонавтов. Приготовление будет проходить в рамках мастер-класса «Космический хлеб» от Научно-исследовательского института хлебопекарной промышленности.

Узнать подробные правила участия в мероприятиях можно на интернет-площадке проекта. Также посетители сайта могут воспользоваться чат-ботом поддержки.

Проект «Открой#Моспром» был запущен в 2019 году. Проект объединяет множество различных форматов. Так, в него входят офлайн- и онлайн-экскурсии на промпредприятия Москвы, лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные мероприятия. В текущем году проекту исполняется пять лет. За это время его аудитория выросла до 11,5 млн человек.