От страхования до инвестиций: эксперт оценил навязывание банками услуг
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2xvcmktMDAyMzQzNjU1MS1iaWd3d3dfMFVGd1dVcy5qcGc.webp)
Фото - © Фотобанк Лори
Профессор Александр Сафонов заявил, что банки снова активизировали рекламу дополнительных услуг: программ долгосрочных сбережений, участия в паевых инвестиционных фондах и страхование жизни, не все из этих услуг стоят своих денег и по-настоящему требуются клиенту, сообщает сайт MK.Ru.
«Особенно чувствительна такая практика по отношению к лицам пенсионного возраста. Расчет вполне очевиден: граждане старших возрастов менее продвинуты в понимании того, насколько выгодны для них предложения банкиров и страховщиков. И более доверчивы к советам „профессионалов“» — отметил эксперт.
По его словам, часто договоры составлены довольно запутанно: важные для клиента условия могут прописать мелким шрифтом или слишком сложным языком.
По данным Центробанка РФ, только с января по март этого года регулятор получил почти 95 тысяч жалоб от граждан на нарушения со стороны финансовых организаций.