Онлайн‑курс по маркетингу в соцсетях запустил столичный комплекс «Техноград»
РИАМО - 17 июн. Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ открывает запись на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle», сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Все желающие смогут научиться продвигать свои аккаунты в интернете. Всего будет семь вебинаров.
«Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — сказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Первое занятие состоится уже 22 июня. Слушателям расскажут о маркетинговых моделях и метриках. Кроме того, на лекции будет уделено внимание вопросам определения целевой аудитории.
Второе занятие посвящено SMM-стратегиям, третье — контенту, четвертое — таргетированной рекламе. На пятом слушатели узнают, как продвигать продукт через блогеров, на шестом будет обсуждаться личный бренд. На последнем занятии слушатели узнают, как создать собственное SMM-агентство.
Представителей столичного креативного бизнеса научат маркетингу и продажам>>