Около 50 тыс обращений по газу поступило в систему‑112 Подмосковья с начала года

Около 50 тыс обращений по газу поступило в систему‑112 Подмосковья с начала года
Общество

Фото - © Пресс-служба администрации Одинцовского городского округа

РИАМО - 26 окт. Операторы системы-112 Московской области приняли и обработали порядка 50 тыс. вызовов, относящихся к компетенции службы газовой сети с начала текущего года, сообщает пресс-служба региональной системы-112.

Все обращения жителей оперативно передаются в центральную диспетчерскую службу АО «Мособлгаз». Она направляет специалистов для ликвидации аварийной ситуации.

Чаще всего жители Подмосковья сообщали о запахе газа, неисправности газового оборудования и перепаде давления. При поступлении вызова оператор опрашивает человека, узнает характер и адрес происшествия, а также контактную информацию.

Параллельно с оператором все данные видит и диспетчерская служба эксплуатирующего газового предприятия, которая оперативно отправляет бригаду на место для ликвидации аварии или проведения ремонта.

Операторы региональной системы-112 отмечают, что в осенне-зимний период число звонков, относящихся к специалистам газовой службы, увеличивается.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что в регионе продолжается реализация президентской программы «Социальная газификация». В населенных пунктах, которые вошли в программу, подведение газа к участкам проводится бесплатно для жителей в беззаявительном порядке. Домовладельцу следует оплатить проведение газа на своем участке, заключив комплексный договор.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.