Около 4 тонн овощей и фруктов продали на социальной ярмарке «Ценопад» в Химках

Около 4 тонн овощей и фруктов продали на социальной ярмарке «Ценопад» в Химках
Общество
Оливер Муджири

Фото - © Оливер Муджири/Химкинское Информагентство

РИАМО – 10 сен. С 4 по 9 сентября в подмосковных Химках прошла, ставшая уже традиционной, социальная ярмарка «Ценопад», на которой были зафиксированы рекордные продажи овощей и фруктов, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Участники ярмарки представили большой выбор фермерской продукции, произведенной в Московской области и в ближайших регионах по специальным ценам, которые ниже среднерыночных минимум на 15%, а также «Ценопадные продукты» (со скидкой до 70%). Были представлены порядка 32 наименований – мороженая рыба (окунь морской, кижуч, филе судака, ледяная, горбуша), грудинка соленая, холодец говяжий, сервелат, сыры, ряд овощей и фруктов, кондитерские и хлебобулочные изделия, масло, сухофрукты.

«Наибольший покупательский спрос на социальной ярмарке «Ценопад» в Химках зафиксирован на овощи и фрукты – реализовано 3890 килограммов, также большой популярностью пользовалась рыба (мороженая, копченая) – продано 870 килограммов, кондитерские изделия – реализовано 340 килограммов и колбасные изделия – реализовано 240 килограммов», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

По его словам, на «Ценопаде» покупатели могли приобрести свежие огурцы по цене – от 50 рублей за килограмм, картофель - от 25 рублей, помидоры – от 40 рублей, мороженую рыбу – от 140 рублей, морковь - от 40 рублей.

Также жители могли купить курагу – от 150 рублей за килограмм, масло сливочное (82%) и шоколадное – от 350 рублей за килограмм, яблоки и груши – от 50 рублей, колбасные изделия – от 230 рублей, а также молочную продукцию, мед и консервированные продукты, трикотаж, домашний текстиль, сезонную одежду, кожгалантерею, посуду, сувениры и товары народных промыслов.