Около 130 тыс раз жители Москвы обратились к сервису «Мой питомец»
Около 130 тыс раз жители Москвы обратились к сервису «Мой питомец»
Фото - © wirestock/Freepik
РИАМО - 10 мар. Более 130 тыс раз жители Москвы обратились к сервису «Мой питомец» с начала его работы, написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Сервис работает с прошлого лета. Больше всего жителей столицы интересует полезная информация об уходе за животными.
Самой популярной услугой является амбулаторная карта питомца, аналог электронной медкарты. Раньше доступ к ней могли получить только ветврачи.
Запуск сервиса стал возможен только с помощью Ветеринарной автоматизированной системе. ВетАС сохраняет все данные в электронном виде, упрощает их хранение и поиск.
На базе ВетАС работают также сервисы онлайн-записи к ветеринару, уведомлений о плановой вакцинации