«Одноклассники» запустили раздел о монетизации авторов
РИАМО - 9 сен. Соцсеть «Одноклассники» представила единую платформу для монетизации авторов с помощью подписчиков. Администраторы групп отныне могут зарабатывать на собственном контенте: появилась возможность платной подписки на отдельные публикации, сообщает пресс-служба соцсети.
Новый сервис дополнил уже работающие в соцсети возможности по сбору донатов в группе и трансляциях, а также созданию закрытой группы с платным доступом. Таким образом, авторы смогут использовать разные стратегии монетизации.
Все инструменты собраны в единой точке входа — новом разделе «Монетизация». В настройках групп появился блок «Монетизация», где авторы смогут управлять средствами, полученными от поклонников, клиентов или потребителей эксклюзивного платного контента. В настройках также есть возможность вывести все полученные средства на карту.
Благодаря единой платформе монетизации авторы смогут проводить онлайн-курсы и марафоны, устраивать закрытые клубы для читателей, публиковать эксклюзивы, организовывать онлайн-концерты и другие мероприятия, а также анонсировать распродажи и закрытые акции.
В новом сервисе платной подписки создатели контента могут сами решать, какими публикациями делиться на платной основе и сколько будет стоить доступ к ним. Для этого не нужно создавать отдельную группу. Платные публикации появятся в закрытой ленте группы: для платных подписчиков она будет доступна в отдельной вкладке «Платные темы». Остальные подписчики группы во вкладке увидят предложение оплаты.
К платным публикациям можно приложить фото или видео, которые будут загружены в специальные альбомы, — пользователи без оплаты доступа не смогут их посмотреть. Средства, собранные через донаты в группе, платные контент и доступ, выводятся с помощью сервиса Boosty. Авторам не нужно отправлять запрос на вывод, это будет происходить автоматически. Вывести деньги можно на карту банка-резидента РФ или счет Qiwi. Комиссия составляет 10%.
«Одноклассники» продолжают активно развивать инструменты для авторов и их контента. В частности, группы и пользователи получили возможность форматировать публикации, создавать специальное меню ссылок, благодаря автоматическим алгоритмам получать оценку качества своего контента на основе реакций подписчиков.