Новый телевизионный павильон появился у канала «360»

Новый телевизионный павильон появился у канала «360»
Общество

РИАМО – 20 дек. Телеканал«360» начинает работу в новом телевизионном павильоне, где будут снимать большие студийные проекты: ток-шоу, социально ориентированные политические и семейные проекты.

Этот комплекс построили на деньги, выделенные правительством Московской области. Он позволит снимать крупные проекты, интересные жителям Подмосковья, с наименьшими затратами.


«Задача комплекса, построенного на бюджетные средства Московской области — обеспечить журналистов и сотрудников телеканала качественными инструментами для создания конкурентоспособного контента в интересах жителей региона. Это актив, который находится в собственности областного телеканала и позволяет нам не тратить средства на аренду подобного оборудования у коммерческих поставщиков», — сообщил гендиректор телеканала«360» Вячеслав Духин.


Новый комплекс телеканала общей площадью 1558,3 квадратного метра расположен в центре Москвы. Помещение пришлось полностью переоборудовать под съемочную площадку. Для того, чтобы обеспечить съемочный процесс, были спроектированы две гримерные комнаты, костюмерная и гостевая.


Двухэтажный павильон также включает в себя аппаратную и большую студию, которая оборудована девятью камерами.
«Все работает в формате HD, есть все каналы спутниковой и оптической связи. Линии связи у нас были, но своего комплекса не было, мы не могли снять большое ток-шоу и сделать пять включений из разных точек Московской области и Москвы. Плюс, там компьютер работает по Skype. Теперь нам не обязательно, чтобы гости специально приходили в телевизионную студию, мы можем вывести их в прямой эфир по Skype», - сказал руководитель студийного комплекса Михаил Евзерихин.


Система автоматизации телевещания Harris позволит вести многоканальные трансляции высокого качества при минимальном уровне ручного управления.


Телеканал«360» — единственный региональный телеканал в Московской области. На канале работает более 450 сотрудников. 80% размещенного контента в эфире телеканала является собственным и уникальным продуктом.