Начальник ГУ ЗАГС Подмосковья извинилась перед жителями за возможные очереди

Начальник ГУ ЗАГС Подмосковья извинилась перед жителями за возможные очереди
Общество
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 10 окт. Очереди могут возникать в отделах ЗАГС Подмосковья в связи с переходом ведомства на новую систему работы, сообщила начальник Главного управления ЗАГС Московской области Елена Филатова в ходе пресс-конференции в РИАМО.

На территории России с 1 октября запущен единый государственный реестр - единый электронный банк данных записей актов гражданского состояния. Он был создан в соответствии с указом президента РФ от 15 января 2016 года. К концу 2020 года все данные ЗАГС планово будут переведены из имеющихся архивов в электронный формат. В реестр будут включаться сведения о документах, об актах гражданского состояния, в том числе выданных иностранными государствами, в отношении граждан Российской Федерации. В Московской области планируется перевести более 22 миллионов записей актов, уточнила Филатова.

«Это сложная, большая работа и система, которая требует от нас внимания и определенных навыков. Мы обучались целый год, тренировочно вводили данные, чтобы отработать до автоматизма механизм работы. Действительно, увеличилось время оказания услуги, есть такая проблема. Мы хотели бы, пользуясь случаем, обратиться ко всем нашим гражданам и заявителям и принести извинения со своей стороны и попросить терпения, потому что идет переходный период, апробация, мы очень стараемся, чтобы у нас не было очередей, чтобы люди вовремя получали услуги», - сказала Филатова.

Она отметила, что зачастую в органах ЗАГС региона появляются очереди. В некоторых случаях оформлять документы приходится по старой форме.

«Не нужно волноваться, если что-то замедлилось в выполнении наших полномочий. В индивидуальном порядке мы сможем быстро и качественно оказать государственную услугу всем, кто к нам обращается», - заключила Филатова.