«Мособлгаз» запустил в работу виртуального консультанта на платформе «Яндекс.Алиса»

«Мособлгаз» запустил в работу виртуального консультанта на платформе «Яндекс.Алиса»
Общество
yandex.ru

Фото - © yandex.ru

РИАМО - 11 июл. Абоненты «Мособлгаза» могут воспользоваться виртуальным консультантом на платформе «Яндекс.Алиса», для этого нужно сказать: «Запусти чат с «Мособлгазом», сообщили в пресс-службе компании.

«Цифровизация для наших клиентов – это прежде всего удобство. Именно поэтому мы научили Алису помогать нашим абонентам получать нужную информацию в простой и доступной форме, а также чтобы можно было в любой удобный момент заказать интересующие услуги», - заявил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

С помощью голосового помощника можно узнать дату техобслуживания оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызвать аварийную бригаду или мастера, а также проверить специалиста, который приехал для обслуживания.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно сказать Алисе «Запусти чат с «Мособлгазом». Алиса попросит номер лицевого счета, а авторизованные пользователи могут продиктовать адрес или номер телефона.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в регионе 95% услуг можно получить не выходя из дома.

«Максимально используем цифровизацию, чтобы все услуги людям предоставлялись дистанционно, это очень востребовано», — подчеркнул губернатор.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.