«Мособлгаз» получил более 1,4 тыс аварийных заявок в январе через систему‑112

«Мособлгаз» получил более 1,4 тыс аварийных заявок в январе через систему‑112
Общество

РИАМО - 7 фев. Более 1,4 тысячи аварийных заявок поступило в «Мособлгаз» через систему-112 в январе, большинство людей сообщали о запахе газа, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Система-112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор».

«За январь текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП Московской области «Мособлгаз» поступило 1477 аварийных заявок», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, о запахе газа сообщили 759 абонентов, 85 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, около 200 потребителей подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа, 520 абонентов обратились для ремонта газового оборудования. Бригада газовиков выезжала на каждый поступивший вызов, все проблемы были оперативно устранены специалистами «Мособлгаза».

«Мособлгаз» проводит регулярные проверки газового оборудования в соответствии с графиками. Однако мы призываем жителей Подмосковья быть бдительными, своевременно проверять работу газового оборудования, не проводить самостоятельно его установку, заключать договоры на ТО, при малейшем запахе газа звонить по телефонам «112» или «04». И помните: всегда проще предотвратить происшествие, чем бороться с последствиями», - приводятся в сообщении слова главы «Мособлгаза» Дмитрия Голубкова.