Москвичи отдали на благотворительность более 100 млн рублей через сервис mos.ru
Фото - © Пресс-служба КОСиМП
РИАМО - 28 фев. Жители Москвы пожертвовали на благотворительность более 100 млн рублей с помощью городского портала mos.ru, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий столицы.
С момента запуска сервиса в 2020 году им воспользовались более 85 тыс. человек. Заместитель мэра в правительстве Москвы — руководитель аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина отметила, что за 3 года востребованность портала выросла втрое. Пожертвования идут на поддержку подопечных московских НКО.
«Если в 2021 году пользователи совершали около 3,6 тыс. пожертвований в месяц, то в 2023-м — 14 тыс. Сегодня в проекте участвуют 88 проверенных НКО. Они регулярно публикуют отчеты о проделанной работе», — рассказала Сергунина.
Еще в прошлом году с помощью сервиса жители столицы еженедельно направляли на благотворительность более 1 млн рублей. Деньги шли на помощь нуждающимся — многодетным, пожилым, инвалидам, бездомным животным.
Кому удалось помочь
Фото - © Пресс-служба КОСиМП
Именно поддержка москвичей помогла пятилетнему Кириллу пройти восстановление после сложной операции, проведенной на челюсти. Мальчик прошел реабилитацию, начал говорить и окреп.
За счет пожертвований для одиноких пенсионеров было закуплено и доставлено 750 продуктовых наборов. Помощь была передана также 75-летней Антонине Павловне. Женщине сложно ходить в магазин после инсульта.
Одна из организаций направила помощь для людей, которые согласились взять из приютов возрастных собак старше 7 лет. Им помогают минимизировать расходы на содержание питомцев. Недавно хозяйками животных в возрасте стали 5 пенсионерок. Для их новых любимцев – Белки, Кнопы, Батоши, Оберона и Джессики – закупили корм и консервы.
Как помочь
Фото - © Пресс-служба КОСиМП
На странице городского портала НКО распределены по темам. Благотворители могут выбрать наиболее близкую организацию и отправить пожертвование. Также можно перечислить деньги всем НКО, тогда они будут распределены поровну.
Сервис предусматривает установку автоматического платежа, который можно подключить после первого перечисления. Благотворителю нужно выбрать программу, периодичность, сумму и дату списания. Популярность такого формата в прошлом году выросла на 150%.
Пользователи могут создать и собственный благотворительный сбор в пользу одного из представленных направлений. Человек определяет продолжительность акции и привлекает к ней других людей с помощью социальных сетей. Собранные средства напрямую передаются организациям.
Такая помощь от жителей столицы позволяет поддерживать подопечных и запускать долгосрочные программы. Сервис разработан департаментом информационных технологий совместно с городским комитетом общественных связей и молодежной политики, а также Общественной палатой Москвы.