«Мосгаз» просит жителей столицы проявлять бдительность в связи со случаями мошенничества

«Мосгаз» просит жителей столицы проявлять бдительность в связи со случаями мошенничества
Общество

РИАМО - 1 ноя. АО «Мосгаз» обращает внимание на участившиеся случаи мошенничества, связанные с визитом к жителям столицы «лжегазовиков», и еще раз напоминает москвичам о необходимости подходить ответственно к вопросам ремонта, эксплуатации и замены газового оборудования, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В Москве все чаще фиксируются случаи мошенничества, связанные с визитом к жителям столицы «лжегазовиков». Ежемесячно в газовое хозяйство столицы поступают более 300 обращений от обманутых жителей. Представляясь сотрудниками «Мосгаза», злоумышленники осуществляют поквартирный обход и предлагают абонентам приобрести сигнализаторы загазованности, приборы учета газа и всевозможные услуги, связанные с ремонтом и заменой газового оборудования.

«Сотрудники общества проводят техническое обслуживание согласно четкому графику. При этом проводится проверка работоспособности газовых приборов, выявляются и устраняются утечки газа на газопроводах и в газовом оборудовании, проводится инструктаж по правилам пользования газовыми приборами и газом в быту. Никаких платных услуг работники не оказывают», - сказала начальник по эксплуатации внутридомового газового оборудования АО «Мосгаз» Татьяна Киселева.

По ее словам, сотрудники компании одеты в специальную одежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками и оранжевой кокеткой с символикой «Мосгаз», всегда имеют удостоверение работника предприятия с фотографией и голограммой.

«Необходимо попросить предъявить удостоверение, а также можно позвонить в управляющую жилым домом компанию или службу АО «Мосгаз», телефоны которых всегда указаны в объявлениях на проведение технического обслуживания. Также любой москвич по телефонам «104», «112», добавочный «04» может проверить, кто к нему пришел: газовик или мошенник под видом специалиста», - добавила Киселева.

В обществе для удобства абонентов функционирует сервисная служба по ремонту, подключению и переделке газовой разводки. Предусмотрено выполнение заявок в вечернее время и в субботние дни. В согласованное с абонентом время сотрудники сервисной службы выполняют работы качественно, надежно и профессионально. Выезд по заявкам осуществляется на специально оборудованных автомобилях с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС. Организация сервисной службы позволила оптимизировать систему оказания качественных и своевременных услуг жителям города по ремонту внутридомового и внутриквартирного оборудования.

Киселева подчеркнула, что выполнение работ неквалифицированными специалистами может привести к самым серьезным последствиям, в том числе к тяжелым авариям и пожарам.

«Еще раз призываем быть бдительными, исключить вариант самовольной газификации дома или квартиры, а также несанкционированную перестановку, ремонт и замену газовых приборов», - заключается в сообщении.