Маркетологи рассказали, какую пользу бизнесу могут принести электронные письма
РИАМО – 18 янв. Электронные письма уже давно зарекомендовали себя в качестве доступного решения по увеличению продаж и продолжают работать. Однако, чтобы грамотно пользоваться этим инструментом, необходимо помнить несколько правил, утверждают маркетологи. Об этом сообщает пресс-служба сервиса «Майло».
Во-первых, письма необходимо отправлять только заинтересованным адресатам, которые дали свое согласие на получение электронной рассылки.
Также адресат всегда должен иметь возможность отписаться от рассылки.
Эти простые правила позволят сформировать у потребителей лояльное отношение к своему бизнесу и как следствие - увеличить продажи.
Кроме того, используя электронную почту в качестве продающего инструмента, необходимо использовать надежные сервисы email-рассылки. Например, такие, как сервис и программа https://mailopost.ru/, которые позволяют не только быстро распространять информацию среди клиентов, но и отслеживать результат рассылок.
Сервис гарантированно обеспечит попадание письма клиенту в папку «Входящие», а не в спам, и дополнительно привлечет к нему внимание оригинальным дизайном.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.