Маркетолог Тарасова рассказала, какие продукты подешевеют к февральским праздникам
РИАМО - 10 фев. Маркетолог Татьяна Тарасова рассказала, что в отношении снижения цен экономическая система устроена так, что год от года цены лишь растут. Однако она пояснила, что некоторые снижения возможны в период увеличения предложения на рынке, когда продавец вынужден идти на сокращение дохода. Можно прогнозировать снижение цен на мясо, молочную продукцию, овощи и фрукты с середины лета и до поздней осени, сообщает Teleprogramma.pro.
Как поясняет Тарасова, самым горячим месяцем для большинства продавцов различных категорий товаров традиционно является декабрь. Но уже примерно с конца ноября, с «черной пятницы» потребители начинают постепенно готовиться к Новому году. В этот период продавцы и расширяют ассортимент товаров.
По словам маркетолога, сейчас как раз можно надеяться на снижение стоимости мясных и сырных деликатесов. Так как завезенные к Новому году товары нужно как можно быстрее пристроить, потому что срок годности подходит к концу.
Тарасова отметила, что рыбные деликатесы тоже можно сюда добавить. Например слабосоленую семгу, лососевую икру, филе тунца. Из-за того, что это дорогостоящий продукт, значит не самый ходовой. Соответственно, их хорошо «скидывать» перед праздником.
Эксперт заключила, что перед праздниками торговые точки стремятся привлечь покупателей нужными товарами. Поэтому, когда человек приходит за чем-то дешевым, то набирает кучу дорогого. Различные соусы и заправки к салатам в преддверии праздников будут также пользоваться спросом.