Маркетолог Сидельников объяснил, почему россияне стали реже обращать внимание на бренды

Маркетолог Сидельников объяснил, почему россияне стали реже обращать внимание на бренды
Общество

РИАМО - 7 дек. Покупая товары, россияне стали меньше обращать внимание на популярность бренда. Маркетолог Денис Сидельников рассказал «Вечерней Москве», почему так происходит.

Первое, на что обращает внимание потребитель — это цена. Также большое значение имеют бонусы при покупке. Особенно популярны бонусные системы — постоянная или накопительная скидка по карте лояльности, кешбэк в виде бонусов или денег на карту, подарок при покупке других позиций.

На бренды сейчас россияне смотрят реже, потому что самых брендов стало меньше после ухода многих компаний с российского рынка, а по параллельному импорту товары приходят не всегда и стоят дороже.

«Вторая причина — бренды дорого стоят, а реальная покупательская способность населения в России не растет. Третье: на маркетплейсах не только огромный ассортимент товаров, но и огромные скидки. Поищите любую вещь и увидите, что ее можно купить со скидкой, иногда — процентов на 70», — пояснил Сидельников.

На санкции в плане потребительских товаров многие россияне отреагировали безболезненно, так как дефицита почти нет, поэтому желание гоняться за брендами сведено к минимуму, потому что в этом почти нет смысла: зачем платить больше за привычный товар, если можно изучить новый и сэкономить? Переплата за бренд сейчас стала намного выше, чем раньше, и людям проще потратить время на поиск аналога, чем переплачивать.