Малый бизнес Клина обучили продвижению в социальных сетях

Малый бизнес Клина обучили продвижению в социальных сетях
Общество

РИАМО - 10 авг. В подмосковном Клину при поддержке министерства инвестиций и инноваций Московской области прошел мастер-класс по теме продвижения бизнес-проектов в социальных сетях, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

Обучающее мероприятие провели в клинском коворкинг-центре «Спектр». В мероприятии приняли участие представители порядка 30 предприятий малого и среднего бизнеса Клина, а также индивидуальных предпринимателей.

«Руководители предприятий сферы услуг заинтересованы в привлечении внимания к своему бизнесу. А социальные медиа сегодня являются одним из самых оперативных источников доставки информации. При всех равных условиях, молодежь с большим удовольствием выберет тот кафе или ресторанчик, у которого есть раскрученная страничка в сетях. Где публикуется меню или секреты от шеф-повара, где есть удобная фотозона и программы стимулирования лайков/репостов и подписчиков. Таковы приметы нового времени», - сказала глава Клинского района Алена Сокольская.

Обучающий семинар для клинских предпринимателей провели основатели рекламного агентства NERPA Екатерина Ларионова и Ренат Янбеков. По итогам обучения всем слушателям выдали сертификат о прохождении мастер-класса.

Сокольская отметила, что в Клину уже есть позитивные примеры активности бизнеса в социальных сетях.

«Буквально в ближайшую субботу мы проводим большой городской праздник в рамках всероссийского Дня физкультурника. Будет много спортивно-массовых мероприятий. Но акцент в этом году сделаем на знакомство клинчан с авто- и мотоспортом. Помогает нам в организации мероприятия группа клинских предпринимателей из сферы автосервисов. И сейчас они ведут довольно энергичную информационную компанию по раскрутке мероприятия. Бренд #АвтоКлинФест активно представлен в соцсетях, набирает подписчиков и популярность», - добавила она.