Конфеты-рюмки и «бутылочки»: школьники подсели на алко-сладости с маркетплейсов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9waG90by0yMDI1LTEyLTA5LTEyLTQyLTAxLmpwZw.webp)
Фото - © Telegram-канал "Baza"
Перед новогодними праздниками школьники массово покупают конфеты-рюмки или «бутылочки» с крепким алкоголем. Такой товар в открытом доступе продается на маркетплейсах, сообщает Baza.
Сладости с ликером и коньяком внутри пользуются популярностью у подростков, ведь их можно легко пронести в любое место, не вызвав подозрений. При этом после употребления пары конфет у школьников начинаются тошнота и головокружение.
Популярность алко-сладости получили после тренда, который завирусился в соцсетях. Речь о французских «грушах» и конфетах от белорусского производителя. Содержимого хватает примерно на половину рюмки. Цена за несколько штук — до 2 тыс. рублей.
Ранее на маркетплейсах среди зумеров стали пользоваться популярностью китайские трусы с подогревом, которые включаются по датчикам. Врачи предупреждают — новый девайс вреден для мужского здоровья.
Подписывайтесь на канал РИАМО в MAX.