Компания СДЭК предупредила россиян об активизации мошенников
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC81L3Jhemdvdm9yLXBvLXRlbGVmb251LW1vc2hlbm5pay16YWdsdXNoa2EtcHhoZXJlX3RkVHRKdWIuanBn.webp)
Фото - © Pxhere.com
После массового сбоя на серверах компания СДЭК в своем официальном Telegram-канале обратилась к клиентам с просьбой ни в коем случае не называть любые коды доступа в телефонных разговорах с незнакомцами.
«В связи с участившимися попытками получения данных мошенниками просим вас проявить бдительность и никогда не называть во время телефонного звонка или переписки любые коды подтверждения, поступающие на ваш номер», — говорится в сообщении грузоперевозчика.
Команда СДЭК извинилась перед клиентами за доставленные неудобства и сообщила, что активно работает над восстановлением полноценного обслуживания на пунктах выдачи заказов.
Ранее жительница Петербурга сообщила, что ее свадьба может сорваться из-за застрявшего в СДЭК платья. Девушке на заказ сшили наряд за границей и отправили с помощью грузоперевозчика, платье уже доставлено в Северную столицу, но невесте не могут его выдать из-за сбоя на сервере.