Класс аддитивных технологий открыли в «Городе детства» в Красногорске

Класс аддитивных технологий открыли в «Городе детства» в Красногорске
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 26 окт. На базе Красногорской общеобразовательной организации «Город детства» состоялось открытие аддитивного класса, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

Проект по созданию ЦАТОД реализуется ООО «РусАТ» при поддержке предприятий Госкорпорации «Росатом» и ведущих учебных заведений страны в производственных и образовательных целях «Росатома» и регионов России.

Компания уже оснастила новый класс 3D-принтерами, работающими по технологии FDM, а также 3D-ручками и планшетами с установленным на них отечественным компьютерно-игровым комплексом. С помощью данного комплекса и 3D-ручек дети дошкольного возраста будут создавать модели различных изделий, например, игрушек или собственных изобретений для печати на 3D-принтерах.

Генеральный директор ООО «РусАТ» Илья Кавелашвили подчеркнул, что взаимодействие подразумевает разработку и реализацию различных образовательных программ в области аддитивных технологий, совместную организацию мероприятий, направленных на приобщение детей от 4 до 6 лет к сфере 3D-печати, а также обмен опытом в области проектной деятельности — именно на ней строит свой учебно-воспитательный процесс «Город детства».

Открытие ЦАТОД в «Городе детства» стало одним из важных шагов на пути реализации программы «Наука — образование — производство», реализуемой детским садом при поддержке Российской академии наук.

В рамках него в детском саду уже созданы пять центров компетенций: исследовательский, технологический, изобретательский математический и творческий.

«Мероприятие завершилось серией мастер-классов по 3D-печати», — добавили в пресс-службе министерства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах» – сказал Воробьев.