Кисломолочные напитки от бессонницы и депрессии изготавливают в Подмосковье
Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области
РИАМО - 19 окт. В Одинцовском городском округе компания «Wellochko» выпускает функциональные напитки, помогающие заснуть и снижающие тревожность, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.
«Кисломолочные напитки нового поколения – разработка подмосковных специалистов. Нутрициологами и врачами создан продукт с содержанием лактазы и живой биомассы лактобактерий. В сутки предприятие выпускает 500 литров напитков, уникальных по своему составу», – рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.
Продукцию изготавливают из закваски на цельном коровьем молоке и биомассе лактобактерий, которые культивируются в собственной лаборатории.
Вторая составляющая закваски – цельное молоко, которое поставляет одно из подмосковных предприятий.
В закваску добавляют тщательно отобранные и протестированные растительные экстракты, которые способствуют улучшению качества сна на любой фазе и способствуют профилактике депрессии.
Натуральные экстракты гриффонии, зверобоя и облепихи входят в состав напитка «Антидепрессант», а «Здоровый сон» включает лаванду, пассифлору и хмель.
Также в составе напитков лактаза — природный фермент, расщепляющий лактозу внутри молока. Лактаза растительного происхождения и имеет сертификаты качества, а также халяльную и кошерную сертификацию.
Особенность функциаональных напитков - их 100% натуральность. В связи с тем, что напитки готовятся из свежих ингредиентов и консервантов, их срок употребления составляет всего 7 дней.
В линейке продуктов также еще 4 вида напитков: классические, со вкусами шоколада, вишни, персика. Напитки пользуются особой популярностью среди детей – наряду с полезными свойствами, они, как и остальные, не содержат в себе сахара.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что в регионе активно привлекают новые предприятия, власти стараются выстроить интенсивную коммуникацию с бизнесом.
«Чем более интенсивная коммуникация с бизнесом, тем большую мы видим отдачу в виде налогов, количества зарегистрированных компаний», – сказал Воробьев.