Каждый пятый абонент Tele2 в Московском регионе перешел в эту сеть со своим номером

Каждый пятый абонент Tele2 в Московском регионе перешел в эту сеть со своим номером
Общество

РИАМО – 14 дек. Оператор Tele2 занял почти 10% рынка столичного региона, при этом каждый пятый абонент пришел в эту сеть со своим номером, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.

Значительную часть абонентской базы Tele2 в Московском регионе составляют клиенты, перешедшие в сеть оператора по MNP (mobile number portability – переход в сеть другого оператора мобильной связи с сохранением своего номера). Компания впервые раскрыла MNP-баланс в Московском регионе. Так, соотношение входящих абонентов к исходящим в столичной сети Tele2 составляет десять к одному. При этом Tele2 в Московском регионе приблизился к достижению доли рынка в 10%.

«В московскую сеть Tele2 со своим номером переходит каждый пятый клиент. Увеличение числа MNP-абонентов приводит к росту доходности компании. <…> Показатель ARPU (average revenue per user – средняя выручка на одного абонента) этих клиентов сопоставим с результатами «большой тройки» и существенно выше, чем у среднестатистического абонента Tele2, которого компания привлекла еще на старте как дискаунтер», — говорится в сообщении.

Генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин отметил, что на каждые десять человек, которые переходят в Tele2 со своим номером из «большой тройки», приходится всего один, уходящий из столичной системы оператора.

Он добавил, что у MNP-абонентов изначально более высокие потребительские предпочтения, клиенты привыкли тратить больше. По его словам, в Tele2 за те же деньги они получают гораздо больший пакет интернет-трафика, минут и СМС, и, таким образом, в сеть привлекаются более высокодоходные абоненты.