Итоги диагностики по здоровому стилю жизни среди школьников подвели в Москве
РИАМО - 4 апр. Результаты диагностики «Здоровый стиль жизни» стали известны в Москве, в тестировании приняли участие более 15 тысяч школьников, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента образования.
В материале отмечается, что Московский центр качества образования подвел итоги независимой тематической диагностики «Здоровый стиль жизни», которая проводилась в ряде московских школ 20 января 2016 года. В ней приняли участие более 15 тысяч восьмиклассников из образовательных организаций города, из них почти 1,7 тысячи человек выбрали компьютерный вариант работы.
«В Москве стали известны результаты диагностики «Здоровый стиль жизни» - практически две трети тестируемых показали повышенный и высокий уровень сформированности контролируемых универсальных учебных действий по работе с информацией», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, школа самостоятельно выбирала формат участия в мероприятии: в традиционном формате на бланках или в компьютерной форме. При выборе компьютерной формы ученики выполняли задания в онлайн-режиме и готовили презентации мини-проектов.
Задания диагностической работы проверяли как межпредметные знания о здоровье человека, так и сформированность универсальных учебных действий по работе с информацией, оценивали умения школьников в области информационно-коммуникационных технологий. Диагностика была не обязательной, а добровольной. Решение об участии в ней каждая школа принимала самостоятельно, поясняется в материале.
«По результатам бланкового варианта диагностики, большинство восьмиклассников (94%) владеют контролируемыми универсальными учебными действиями по работе с информацией. Практически две трети тестируемых (66%) показали повышенный и высокий уровень сформированности контролируемых универсальных учебных действий», - уточняется в сообщении.
Для компьютерного варианта диагностики результаты оказались несколько ниже. При этом две трети восьмиклассников показали хороший уровень владения информационными технологиями. Учащиеся успешно выходили по ссылкам на ресурсы, размещенные в сети интернет, добавляется в материале.