Итоги 1 этапа конкурса проектов антинаркотической соцрекламы подвели в Подмосковье

Итоги 1 этапа конкурса проектов антинаркотической соцрекламы подвели в Подмосковье
Общество

РИАМО - 22 дек. Итоги первого этапа конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности подвели в Московской области, получили 272 материала, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления региональной безопасности Московской области.

«В Главном управлении региональной безопасности Московской области подвели итоги первого этапа конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности. Всего за время проведения конкурса в адрес конкурсной комиссии было направлено 272 материала, из них 89 видеороликов, 151 плакат и 32 сценария», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, среди представленных работ достаточно много интересных и креативных материалов, выполненных на высоком профессиональном уровне. Все они получат оценку экспертного совета конкурса, после чего жюри отберет лучшие работы.

По данным пресс-службы, конкурс, прежде всего, был направлен на популяризацию в обществе здорового образа жизни, формирование негативного отношения к употреблению наркотиков, информирование населения о последствиях наркотической зависимости, мотивацию подростков на прохождение социально-психологического тестирования, выявляющего предпосылки формирования зависимого поведения.

Работы победителей получат организационную, информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной информационной кампании в Московской области, направленной на профилактику наркомании, говорится в сообщении.