Госжилинспекция рассмотрела более 1 тыс ответов на жалобы с портала «Добродел» в 2017 г

Госжилинспекция рассмотрела более 1 тыс ответов на жалобы с портала «Добродел» в 2017 г
Общество

РИАМО - 24 янв. Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 1 тысячи ответов на обращения граждан, которые поступили на портал «Добродел» с начала 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1135 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили с начала 2017 года на портал «Добродел», - сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, его слова приводятся в материале.

Госжилинспекция согласовала 66% проектов ответов на обращения, 34% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. При этом, 100% качественных ответов предоставили администрации городских округов Зарайск и Лыткарино, а также Наро-Фоминского и Талдомского районов, поясняется в сообщении.

«С начала года наибольшее количество повторных жалоб поступает на низкие температуры в квартирах и подъездах, неплотное закрытие входных дверей в подъезды, непродолжительные сбои в работе лифтов», - подчеркнул Соков.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.