Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела более 2,5 тыс ответов на жалобы с «Добродела»

Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела более 2,5 тыс ответов на жалобы с «Добродела»
Общество

РИАМО - 17 окт. Инспекторы Госжилинспекции Московской области за неделю рассмотрели более 2,5 тысяч ответов на жалобы жителей Подмосковья, поступившие на портал «Добродел», сообщается на сайте надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 2,59 тысячи ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - приводятся в сообщении слова начальника ведомства Вадима Сокова.

В материале отмечается, что Госжилинспекция согласовала 64% проектов ответов на обращения, 36% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Самый высокий процент ответов, которые соответствуют всем установленным областными властями критериям, – у администраций Чеховского района, городских округов Серпухов, Долгопрудный, Власиха и Коломна.

Соков добавил, что за последнюю неделю значительно выросло количество повторных жалоб на низкую температуру в квартирах. Также среди проблем, на которые поступают многочисленные повторные жалобы жителей Подмосковья, - насекомые и грызуны в подъездах, протечки кровель и затопление подвальных помещений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как отправить жалобу через «Добродел». Инструкция >>