Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела 948 ответов на обращения жителей на «Добродел»

Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела 948 ответов на обращения жителей на «Добродел»
Общество

РИАМО - 22 авг. Госжилинспекция Московской области рассмотрела 948 проектов ответов на обращения жителей Подмосковья, которые поступили портал «Добродел» за неделю, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 948 ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - приводятся в сообщении слова руководителя ведомства Вадима Сокова.

Он также конкретизировал, что Госжилинспекция согласовала 62,6% проектов ответов на обращения, а 37,4% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти.

«Среди лидеров по количеству качественных ответов - администрации Серпухова, Чеховского района и Долгопрудного. Их ответы согласованы более, чем на 80%», - добавил Соков.

В материале отмечается, что за последнюю неделю Госжилинспекция отметила увеличение количества повторных жалоб на протечки кровель, насекомых и грызунов в подъездах, сбои в работе домофонов, перебои с холодной водой, неплотное закрытие входных дверей в подъезды и неисправности мусоропроводов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как отправить жалобу через «Добродел». Инструкция >>