Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела 885 ответов на обращения жителей на «Добродел»

Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела 885 ответов на обращения жителей на «Добродел»
Общество

РИАМО - 15 авг. Госжилинспекция Московской области рассмотрела 885 проектов ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 885 проектов ответов на обращения, поступивших в течение прошедшей недели на портал «Добродел». Согласование проектов ответов, подготовленных местными администрациями, прошли 63% ответов, остальные возвращены в муниципалитеты на доработку», - приводятся в сообщении слова руководителя ведомства Вадима Сокова.

Как отмечается в материале, меньше всего доработок требовали ответы жителям, подготовленные администрациями Чеховского района и Серпухова. Не прошли согласование Госжилинспекции проекты писем жителям ЗАТО Молодежный, жилищные инспекторы одобрили только по 36% писем, подготовленных органами исполнительной власти Шатурского и Лотошинского районов.

По данным пресс-службы, через согласование Госжилинспекции проходят проекты ответов органов местного самоуправления на жалобы жителей, касающиеся нарушений содержания подъездов, лифтов, фасадов домов, освещения мест общего пользования и сбоев в работе домофонов, проживания неустановленных лиц в местах общего пользования или подвалах домов, неисправность мусоропроводов.

Как добавил Соков, на прошлой неделе надзорное ведомство зафиксировало, что по подведомственным категориям «Добродела» местными администрациями просрочены ответы на 104 жалобы. «Антилидеры» — Солнечногорский район (19 просрочек), Ногинский район (11 жалоб без ответов) и Орехово-Зуево (десять просрочек). О нарушении сроков ответов жителям Госжилинспекция проинформировала руководство области.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как отправить жалобу через «Добродел». Инструкция >>