Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела 46 тыс ответов на жалобы с «Добродела» в 2016 г

Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела 46 тыс ответов на жалобы с «Добродела» в 2016 г
Общество

РИАМО - 26 дек. Инспекторы Госжилинспекции Московской области рассмотрели более 46 тысяч ответов на обращения граждан с портала «Добродел» в 2016 году, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 46,39 тысячи ответа органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в 2016 году на портал «Добродел», - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Вадима Сокова.

В материале отмечается, что Госжилинспекция согласовала 30,11 тысячи проектов ответов на обращения (65%), 35% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наилучшее качество ответов – у администраций Серпухова, Чеховского района, Звездного городка, Долгопрудного и Власихи.

Что касается минувшей недели, Госжилинспекция рассмотрела 1,1 тысячи проектов ответов органов местного самоуправления. Соков отметил, что за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на насекомых и грызунов в подъездах, несанкционированную расклейку объявлений, надписи и рисунки на фасадах многоквартирных домов, нарушение правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровель.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.