Госжилинспекция Подмосковья приняла более 6,4 тыс заявок от жителей за неделю

Госжилинспекция Подмосковья приняла более 6,4 тыс заявок от жителей за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО - 6 июн. За минувшую неделю Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном ЦУРе 6,4 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,6 тыс. заявок за это время выполнили, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Глава ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 15%.

Заявок стало меньше в 44 городских округах. Наивысшие темпы снижения зафиксировали в Шаховской и Электрогорске (-67%), Пущине (-64%), Протвине (-59%), Сергиево-Посадском округе и Серебряных Прудах (-50%). Из Восхода, Звездного городка и Черноголовки не было ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила уборка подъездов - 644 заявки, это на 14% меньше, чем неделей ранее. Число заявок больше всего снизилось в Можайском округе (-75%), Воскресенске (-71%), Электростали (-57%). А жители Егорьевска, Краснознаменска и Молодежного не сообщали о грязных местах общего пользования.

2-е место - у неисправностей лифтового оборудования. В регионе число заявок по данной теме снизилось на 22% (405 заявок). В числе лучших – городские округа Истра (-85%), Реутов (-72%), Дмитровский (-71%). А из Бронниц, Дзержинского, Егорьевска, Каширы, Лыткарина, Можайского округа, Серпухова, Ступина и Фрязина сообщений о неработающих лифтах не было.

На 3-м месте с ростом в 2% вопросы восстановления освещения подъезда/входной группы» (463 заявки). При этом в трети округов количество таких обращений снизилось. В лидерах - Домодедово (-67%), Пушкинский (-43%), Мытищи и Чехов (-40%). Ни одной жалобы не направили жители Власихи, Пущина, Серпухова, Талдомского округа и Шаховской.

«Все категории из проблемного топа находятся на приоритетном контроле. Причины обращений в каждом городском округе мы детально анализируем с представителями органов местного самоуправления», - сказала Федина.

Категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» ушла из топа на 5 позицию. Количество обращений снизилось в целом по области на 16% (249 заявок). Наивысшие темпы продемонстрировали Котельники (-79%), Дмитровский округ (-75%), Дзержинский, Долгопрудный и Сергиево-Посадский округ (-50%). Жители городских округов Волоколамский, Дубна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Павловский Посад, Рузский, Серебряные Пруды, Солнечногорск, Талдомский и Фрязино не оставляли заявок в этой категории.

Направить обращение в ЕДС МО можно через портал eds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.