Гости форума «Город образования» высоко оценили качество образовательной системы Москвы
РИАМО - 8 сен. Новейшие методики и проекты изучают на Московском международном форуме «Город образования», поделиться опытом приехали профессионалы более чем из 40 городов мира и 70 регионов России, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Эксперты из Австрии, Южной Кореи и других стран высоко оценили московскую образовательную систему, а также заинтересовались опытом в проведении школьных олимпиад. С актуальными новинками в области учебного оборудования, основного и профессионального обучения зарубежные специалисты познакомились на Московском международном форуме «Город образования», которыйпроходит с 7 по 9 сентября в павильоне №75 на ВДНХ», - говорится в сообщении.
Более 250 профессионалов из России и стран Европы, Америки и Азии делятся опытом внедрения передовых технологий в сфере образования. В дни проведения форума на ВДНХ работает масштабная выставка. Около 100 российских и зарубежных компаний представляют новейшие образовательные методики, проекты контроля качества обучения и многое другое.
В деловую программу вошли конференции, круглые столы, панельные дискуссии, презентации и мастер-классы. В числе основных мероприятий — V съезд учителей Москвы «Город. Время. Диалог», который посвятили 870-летию столицы. Педагоги поделятся опытом использования социокультурной городской среды и расскажут о том, какие возможности мегаполис дает школьникам.
Посетителей форума также ждет специальная программа. В нее вошли конкурсы, турниры и питч-сессия детских стартапов. Во время форума чемпионы WorldSkills и JuniorSkills будут демонстрировать свой уровень профессиональной подготовки на открытой площадке. Кроме того, пройдут соревнования роботов и робошоу.
«Главный замысел форума — собрать ключевых руководителей систем образования крупных городов. То, что работает в конкретном месте, может быть адаптировано и применено в других. Главная идея — обмен практиками», — уверен заместитель Мэра Софии Тодор Чобанов.
Гостей из Болгарии особенно заинтересовал опыт Москвы в проведении олимпиад и в области учета результатов учащихся на олимпиадах при оценке школ.