Gallery: вся Москва досрочно оцифрована, на очереди — Санкт‑Петербург
РИАМО - 10 мая. В пресс-службе компании сообщили, что все столичные билборды диджитализированы. Gallery (входит в ГК «Медиа1») оцифровать инвентарь во всех регионах присутствия.
Спрос рекламодателей на высокотехнологичные DOOH-кампании постоянно растет, поэтому крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery решил диджитализировать все конструкции в крупных города. Первым onlydigital городом стал Ставрополь, а в начале мая компания оцифровала все московские билборды 3х6. Следующий город, где Gallery полностью оцифрует инвентарь, — Санкт-Петербург.
По итогам 2022 года доля цифровых поверхностей в наружной рекламе составила 23%, а доля годовой DOOH-выручки — 45%. Доля цифровой выручки Gallery по итогам 2022 г. составила более 70%.
Сегодня инвентарь Gallery насчитывает 15 тыс. рекламных поверхностей с возможностью размещения в 34 городах. Компания продолжит следовать стратегии цифровизации и диджитализирует экраны еще в нескольких городах.