Фрукты стали самым популярным товаром на ярмарке «Ценопад» в Наро‑Фоминске

Фрукты стали самым популярным товаром на ярмарке «Ценопад» в Наро‑Фоминске
Общество

РИАМО - 29 мар. Социальная ярмарка «Ценопад» прошла в подмосковном Наро-Фоминске, на ярмарке продали 1,6 тысячи килограммов фруктов, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как отмечается в материале, в минувшие выходные социальная ярмарка «Ценопад» прошла в Наро-Фоминске. Участники ярмарки отмечают значительный рост спроса на постную продукцию.

«По итогам мониторинга объема продаж на «Ценопаде» в Наро-Фоминске, можно смело говорить о том, что самыми популярными позициями стали именно постные продукты. Так, лидером продаж стали овощи и фрукты – их было продано 1,6 тысячи килограммов, кроме того, увеличился спрос на халву, сухофрукты и орехи», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Мясная, а также молочная продукция высокого качества, которую предлагают покупателям участники «Ценопадов», по-прежнему остается популярной: было продано 1,5 тысячи килограммов охлажденного мяса и порядка 900 килограммов молочной продукции, отметил он.