Фрукты и овощи стали самыми популярными продуктами на ярмарке «Ценопад» в Ступине

Фрукты и овощи стали самыми популярными продуктами на ярмарке «Ценопад» в Ступине
Общество

РИАМО - 29 мая. Социальная ярмарка «Ценопад» прошла в подмосковном Ступине на выходных, наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг региона.

Как отмечается в материале, в минувшие выходные социальная ярмарка прошла в Ступине. По итогам «Ценопада» реализовано более 4,5 тысяч тонн продуктов.

«На этих выходных «ценопадными» продуктами (продукты, которые реализуются с минимальной торговой наценкой или цене производителя), стали: масло шоколадное - 210 рублей за килограмм, икра лососевая – 199 рублей за банку 140 грамм, помидоры черри – 150 рублей за килограмм, колбаса «Краковская» - 350 рублей за килограмм. Наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, их было реализовано более полутора тонн, на втором месте по популярности - колбасные и мясные изделия - реализация также превысила 700 килограммов, третье место – молочная продукция, реализовано свыше 400 килограммов.

«Все продукты питания на «Ценопаде» – покупать выгодно из-за высокого качества и низких цен. Также на ярмарке в Ступине можно было приобрести еще и экзотические фрукты – авокадо и кокосы, которые также вошли в «ценопадный» ассортимент, то есть продавались с минимальной торговой наценкой», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Он отметил, что популярными среди жителей стали также консервы, которых было реализовано не менее 2 тысяч упаковок.