Эксперт Осматеско: Магазинам невыгодно проводить «Черную пятницу» регулярно
РИАМО - 25 ноя. Часто проводить такие акции, как «Черная пятница», для торговых сетей нецелесообразно, так как у покупателей они вызывают привыкание, сообщила РИАМО основатель компании OSM Бизнес Академии PR, член московской «Деловой России» Ирина Осматеско.
«Нецелесообразно для магазинов устраивать такие акции чаще, так как происходит привыкание покупателей и данная «уловка» не будет вызывать в будущем необходимого эффекта», – сказала Осматеско.
Она пояснила, что такие акции проводятся раз в сезон и представляют собой лишь маркетинговый способ привлечения покупателей.
«Все такие «специальные акции» представляют собой всего лишь маркетинговый способ привлечь покупателя, поэтому и подходить к ним необходимо рассудительно», – подчеркнула эксперт.
Она отметила, что временами такие акции – лишь уловка продавца, чтобы быстрее избавиться от бракованных вещей или неликвидного товара.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Проверка на честность: эксперты рассказали, стоит ли верить ценникам в «черную пятницу»>>