Директорам школ Подмосковья рассказали о феномене эстонской системы образования

Директорам школ Подмосковья рассказали о феномене эстонской системы образования
Общество
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 24 апр. В доме правительства Московской области прошел семинар для директоров школ Подмосковья на тему «Феномен прорыва эстонской системы образования. Развитие современной школы на пути цифровизации: риски и возможности», ведущей семинара стала образовательный технолог одной из лучших гимназий Таллина Людмила Рождественская, передает корреспондент РИАМО в среду.

«Семинары стали уже доброй традицией. С 2017 года в каждый последний четверг месяца мы проводим семинары. Это уже 22-й по счету. Семинары набирают у нас обороты, потому что мы приглашаем очень много международных экспертов. Сегодня мы пригласили эксперта из таллинской Центральной гимназии, которая проведет обучение с директорами наших школ», - сказала первый зампред правительства Подмосковья – министр образования региона Ольга Забралова.

Она добавила, что семинары вызывают все больший интерес среди директоров подмосковных школ. Многие из них начинают записываться на семинар еще за месяц.

Людмила Рождественская добавила, что сегодня на семинаре она проанализировала рост качества эстонского образования и поделилась опытом с подмосковными коллегами.

«В последнее время к эстонскому образованию много интереса. Потому что результаты последних PISA показали, что Эстония неожиданно для многих оказалась на верхних строчках рейтинга. Сразу возник вопрос, как Эстония добилась такого роста качества образования», - отметила Рождественская.

Программа международной оценки учащихся (PISA) – это трехгодичное международное исследование, целью которого является оценка систем образования во всем мире путем проверки навыков и знаний 15-летних учащихся.

Лидеры рейтинга – страны Азии: Китай, Тайвань, Сингапур, Южная Корея, Япония. После них по уже сложившейся традиции расположились Финляндия, Лихтенштейн, Швейцария и Нидерланды.