Чеснок, капуста и лимоны подешевели в Подмосковье в феврале

Чеснок, капуста и лимоны подешевели в Подмосковье в феврале
Общество
jeffreyw

Фото - © jeffreyw/Flickr.com

РИАМО - 15 мар. Индекс потребительских цен (ИПЦ) на товары и услуги по Московской области в феврале по отношению к январю 2023 года составил 100,9%. Зафиксирован рост цен на опредленные продукты (бананы, виноград, груши и др.), также есть и подешевевшие товары (лимоны, чеснок, капуста и др.), сообщает пресс-служба Мосстата.

На 1,1% выросли цены на продукты питания, причиной этому стало подорожание овощей и фруктов. Цена репчатого лука выросла на 36,3%, помидоров - на 19,5%, моркови - на 11,2%, огурцов - на 8,6%, картофеля - на 7,4%, зелени - на 4,1%, свеклы - на 1,5%.

Продолжился рост цен на бананы - 22,3%, виноград - на 14,1%, груши - на 7,2%, апельсины - на 2,2%.

Но рост цен на некоторые фрукты начал в это же время уменьшаться. Так, чеснок и капуста подешевели на 1,1%, замороженные овощи - на 0,2%, лимоны - на 3,9%, орехи - на 0,6%, замороженные ягоды - на 0,5%.

Подскочили цены на мороженое - на 1,4%, яйца - на 1,2%, консервы рыбные - на 1,0%. Цены на горох и фасоль снизились на 3,9%, гречневую крупу ядрицу - на 2,6%, муку пшеничную - на 1,9%.

В Подмосковье в феврале этого года стоимость минимального набора продуктов питания составила 5972,90 рубля, она выросла на 1,1% к январю, а по сравнению с декабрем прошлого года - на 2,5%.

В феврале 2023 года цены на непродовольственные товары уменьшились по сравнению с январем прошлого года на 0,1%

Подорожали машины швейные – на 3,5%, бумага туалетная – на 1,1%, светильники потолочные – на 1,0%.

Детские автомобильные кресла подешевели на 6,9%, батарейки типа АА - на 3,9%, шины для легковых автомобилей - на 2,2%.

За период февраля подорожал активированный уголь - на 3,7%, вата - на 3,2%, ибупрофен - на 3,1%.

Корвалол упал в цене на 3,5%, аллохол - на 2,0%, таурин 4% 5 мл - на 1,8%.

Цена за услуги увеличилась на 1,6%, зарубежный туризм - на 12,1%, экскурсии - на 9,6%, билеты поездов дальнего следования – на 9,0%, внутренний туризм – на 3,8%, услуги физической культуры и спорта – на 0,9%, ветеринарные услуги – на 0,6%.