Чат‑бот столичного метро ответил более чем на 8 тыс вопросов за новогодние праздники
РИАМО - 10 янв. В дни новогодних праздников чат-бот столичной подземки ответил на более чем 8 тысяч вопросов от пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Самые частые — про оплату проезда, схему метро и новые линии, удаленное пополнение «Тройки», а еще о том, где искать потерянные вещи», - говорится в сообщении.
Также чат-боту по имени Александра задают личные вопросы: робот ли она, как себя чувствует. Пассажирам ответили, что Александра - это искусственный интеллект, чувствует она себя замечательно и постоянно обучается чему-то новому.
На сегодняшний день чат-бот работает в приложении «Метро Москвы», в соцсети «ВКонтакте», а еще в мессенджерах Telegram и WhatsApp.
С момента запуска метробот ответил более чем на 61 тысячу вопросов пассажиров.
170 тыс человек воспользовались картой «Тройка» за пределами Москвы>>