Чат‑бот столичного метро ответил более чем на 8 тыс вопросов за новогодние праздники

Чат‑бот столичного метро ответил более чем на 8 тыс вопросов за новогодние праздники
Общество

РИАМО - 10 янв. В дни новогодних праздников чат-бот столичной подземки ответил на более чем 8 тысяч вопросов от пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Самые частые — про оплату проезда, схему метро и новые линии, удаленное пополнение «Тройки», а еще о том, где искать потерянные вещи», - говорится в сообщении.

Также чат-боту по имени Александра задают личные вопросы: робот ли она, как себя чувствует. Пассажирам ответили, что Александра - это искусственный интеллект, чувствует она себя замечательно и постоянно обучается чему-то новому.

На сегодняшний день чат-бот работает в приложении «Метро Москвы», в соцсети «ВКонтакте», а еще в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

С момента запуска метробот ответил более чем на 61 тысячу вопросов пассажиров.

170 тыс человек воспользовались картой «Тройка» за пределами Москвы>>