Bulgari регистрирует новый логотип в России
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2xvcmktMDAyMTA4OTU1MS1iaWd3d3cuanBn.webp)
Фото - © Elnur / Фотобанк Лори
Итальянский ювелирный бренд Bulgari подал заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа в России, сообщает «Осторожно, Москва».
Заявка на регистрацию поступила 11 июля этого года. В документе сказано, что товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 3, 9, 14, 16, 18, 25 и 35.
Согласно этой маркировке, Bulgari можно будет производить и выпускать в продажу духи, туалетную воду, мыло, зубную пасту, браслеты, серьги и т. д.
Штаб-квартира Bulgari находится в Риме. Данный люксовый бренд специализируется на производстве ювелирных украшений.
Ранее компания Kia зарегистрировала в Роспатенте товарные знаки на электромобили KIA EV7 и KIA EV9. В перечень также включены запчасти и комплектующие.