Более 7,7 тыс раз жители Подмосковья обратились в службу‑112 через приложение за пять лет
Фото - © Пресс-служба системы-112 Московской области
РИАМО - 12 сен. С 2017 года через мобильное приложение региональной системы-112 поступило более 7,7 тыс. вызовов от жителей Подмосковья, сообщает пресс-служба региональной системы-112.
В текущем году жители области при помощи электронного помощника обратились в службу спасения более 1,5 тыс. раз.
После установки приложения пользователи получают возможность вызвать помощь одним нажатием кнопки. Также человек может отследить перемещение бригады скорой медицинской помощи или службы газа, найти службы спасения на карте, ознакомиться с правилами оказания первой помощи и выполнить ряд других функций.
Мобильное приложение региональной системы-112 в числе полезных функций имеет категорию «Связанные контакты». Она помогает определить местоположение ваших близких. Программа также должна быть установлена на телефоне человека, чье местоположение нужно отследить.
Благодаря «Связанным контактам» у жителя появляется возможность установить определенные зоны, где должен находиться человек - школа, поликлиника, спортивная секция и другие места. Если он войдет в эту зону или покинет ее, пользователю сразу придет рush-уведомление.
Мобильное приложение «112 МО» доступно для скачивания в магазинах приложений App Store и Google play.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.