Более 7,2 тыс проблем в сфере ЖКХ было решено в ЦУР Подмосковья за неделю

Более 7,2 тыс проблем в сфере ЖКХ было решено в ЦУР Подмосковья за неделю
Общество
Государственная жилищная инспекция Московской области

Фото - © Государственная жилищная инспекция Московской области

РИАМО - 26 сен. На прошедшей неделе жители Московской области направили более 12,3 тыс. заявок по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, свыше 7,2 тыс. из них были решены, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

Отопление в топе

Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

Наибольший прирост обращений был выявлен по темам, связанным с отоплением. При этом в Шаховской общее количество обращений снизилось на 12%, а жители Восхода и Молодежного не направили ни одной заявки.

Больше всего обращений было связано с функционированием системы отопления в соответствии с нормативными требованиями – 2,05 тыс. заявок поступило по данной теме по домам и 1,02 тыс. – по квартирам. В Зарайске поступило на 40% меньше обращений по домам по данной теме, чем две недели назад.

Жители Звездного городка направили всего одну заявку по теме «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями», по две прислали жители Протвина и Электрогорска. Среди городов с населением от 100 тыс. до 200 тыс. человек наименьшее количество обращений поступило из Реутова – 10, Жуковского, Клина и Серпухова – по 16.

Среди крупных горокругов наименьшее количество обращений по данной теме поступило из Богородского (23), Орехово-Зуевского и Раменского округов (по 31).

По теме «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» по одной жалобе поступило от жителей Краснознаменска, Серебряных Прудов и Талдомского округа.

Среди городских округов с населением от 100 тыс. до 200 тыс. меньше всего обращений поступило из Серпухова, Электростали (по 3) и Чехова (7). Меньше всего жалоб среди крупных муниципалитетов было зафиксировано в Богородском округе – 9, Орехово-Зуевском округе – 11, а также в Люберцах – 14.

Уборка подъездов

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

На третью строчку топа вышла категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», по которой поступило 642 заявки. По данной теме в 18 муниципалитетах было зафиксировано снижение. Быстрее всего понижалось количество обращений в Можайском округе (на 75%), в Лобне (на 53%) и в Павловском Посаде (на 50%). В то же время во Власихе, Волоколамском округе, Лотошине и Луховицах вообще не поступило ни одной жалобы на грязь в подъездах.

«Стоит отметить, что в 2021 году за неделю, когда прошел пуск тепла, мы зарегистрировали более 20 тысяч заявок жителей. Однако, безусловно, вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению сейчас находится на особом контроле», – заявила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

По ее словам, каждую неделю проводится детальный анализ обращений жителей во взаимодействии с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУР.

Благодаря этому удалось добиться снижения количества поступивших заявок по категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)», снижение по ней составило 15%, что привело к падению данной темы в топе со 2 на 5 место. Лучшие результаты продемонстрировали Егорьевск и Сергиево-Посадский округ (-67%), а также Дмитровский округ (-62%). Не было обращений от жителей Дубны, Истры и Пущина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.